На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 524 подписчика

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Война закончится после подписания Украиной акта о полной и безоговорочной капитуляции Украины.ТСН: Вашингтон об...
  • Николай Болтачев
    Кто это?Режиссер Сарик Ан...
  • Людмила
    ...ещё наркоман, убийца , сатанист ,  торчок страдающий манией величия и др.👹Экс-советник Трам...

Духи и носки остаются самыми популярными подарками к гендерным праздникам

Вторая половина февраля и начало марта — традиционное время, когда мы покупаем подарки для родных и близких на 23 февраля и 8 марта. Шутки про пресловутые духи и носки оказались недалеки от истины. Это подтверждают данные логистических компаний "Деловые Линии", "Скиф-Карго" и NC Logistics, с результатами которых ознакомилась "Газета.

Ru".

Среди самых популярных категорий товаров, которые растут в объемах перевозок в 2025 году: одежда, косметика и средства гигиены. В тройку лидеров вошла еще и такая "мужская" категория как инструменты. В прошлом году в топ-3 фигурировали хозтовары, по данным ГК "Деловые Линии".

Интересно, что в разрезе федеральных округов определились лидеры по росту отправки и получения доставок на маркетплейсы. По сравнению с январем 2025 года, в феврале больше всего "прибавили" (в тоннах) по полученным грузам Дальневосточный ФО (+68%), Южный ФО (+48%), ЦФО (+45%). Наибольший рост отправок ( в тоннах) в прошедшем месяце зафиксирован в Сибирском ФО (+51%), Уральском ФО (+44%), а также Центральном и Северо-Западном ФО (+37%). Средний вес отправки в феврале текущего года вырос на 18% относительно аналогичного периода 2024 года.

"Традиционными лидерами предпраздничных поставок в маркетплейсы в феврале-начале марта остаются одежда и косметика. В 2024 году в ТОП-3 самых доставляемых категорий также входили хозтовары, а в 2025 году третье место заняли инструменты", – отметил заместитель генерального директора по развитию ГК "Деловые Линии" Дмитрий Хрусталев.

Рост объема перевозок накануне гендерных праздников подтверждает Юрий Коробейников, директор по продажам федеральной транспортной компании "Скиф-Карго". По оценке компании, доставка товаров, которые условно можно отнести к "подаркам" — бытовая химия, косметика, парфюмерия, как правило, увеличивается на 10–15%. В 2025 году показатель находится примерно на том же уровне. Среди самых активных направлений по отправке — города-миллионники: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск.

С тем, что повышенный спрос на подарки приводит к кратному, но относительно кратковременному увеличению объемов перевозок перед гендерными праздниками, согласны в пресс-службе логистического оператора NC Logistic. Особой популярностью пользуются такие товарные категории, как парфюмерия, косметика, электроника, сувенирная продукция и, конечно же, цветы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх