На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Где мододые?Продюсер Дворцов:...
  • Вера смелых
    А неча этим главнюкам к этому рыжему бегемота шляться!               Вон юаровский Дихлофоса важно так к Просроченном...WSJ: на встрече в...
  • Акимова Татьяна
    Где родился, там и пригодился!Государству нужно развивать областные города и сельскую местность.Вот тогда никто никуд...Миронов считает н...

Автодилеры попросили Минпромторг рассказать, куда идут деньги от утильсбора

Ассоциация "Российские автодилеры" попросила от Минпромторга и Минфина объяснить, куда направляются средства компенсации утильсбора, ежегодная индексация которого запланирована до 2030 года. Об этом сообщает РБК со ссылкой на письмо организации.

По данным Минпромторга, благодаря мерам господдержки и компенсациям индексация не окажет влияния на стоимость отечественной автомобильной техники.

РоАД же прогнозирует рост цен на автомобили в два раза к 2030 году и сокращение числа россиян, способных приобрести новый автомобиль.

16 июля сообщалось, что утилизационный сбор на автомобили в России планируется разово увеличить на 70–85% с 1 октября 2024 года. Далее до 2030 года размер утильсбора планируется увеличить в 3,9 раза от ныне действующего, подняв коэффициент его расчета до 58,62.

Российский автомобильный рынок в 2024 году после наметившегося роста ожидает падение, считают опрошенные "Газетой.Ru" дилеры и эксперты. По их словам, сейчас спрос сохраняется только за счет негативных ожиданий: люди покупают машины, так как опасаются их подорожания после увеличения утильсбора и повышения ставки ЦБ. О том, насколько драматичным будет снижение рынка, — в нашем материале.

Руководитель отдела по развитию продуктов и услуг ГК "Альфа-Лизинг" Максим Давиденко заявил, что уже осенью текущего года новые автомобили подорожают примерно на 5–7% из-за повышения утилизационного сбора на 70–85%. Кроме того, на ценах в сегменте новых авто может отразиться сокращение ассортимента, так как утилизационный сбор сделает невыгодными параллельный импорт автомобилей из-за рубежа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх