На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 399 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Вершинин
    Вылитый ШариковСК попросил арест...
  • Наталья Середа
    Певица? Наша эстрада пала ниже плинтуса.Певица Бузова зая...
  • Evgenija Palette
    Правильно. Нечего им делать там, где живут белые люди. Не работают, налоги не платят. А пользуются и бесплатной медиц...Вассерман о вторж...

Национальный рекламный форум посетили около 5 тысяч человек

Россия удержала 13 место по объемам рекламы на глобальной арене, рассказал CEO OMD OM Group Дмитрий Дмитриев.

"Отечественный рекламный рынок показал рост на 15,5% в 2023 году (за вычетом потребительской инфляции). По прогнозам группы, в 2024 году произойдет увеличение рекламных инвестиций на 18%", - отметил он.

Как отметил CEO Okkam Михаил Шкляев, впервые в истории рекламный рынок увеличится в 16 раз больше, чем сектор экономики. Одним из перспективных направлений роста, как считают в Okkam, служит экспансия крупного российского бизнеса за пределы страны.

"В перспективе пяти лет есть шансы увидеть отечественные компании в Турции, в странах Латинской Америки, Африке, Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке", - сказал Шкляев.

По данным Национального рейтингового агентства (НРА), подавляющее большинство новых рекламодателей на ТВ в 2023 году — отечественные. Согласно сведениям о продажах за январь–ноябрь, 731 бренд — это и новые, и вернувшиеся отечественные рекламодатели, которых не было в телевизионном эфире более года.

Эффективность телевизионной рекламы подтвердила генеральный директор Национальной Медиа Группы Светлана Баланова. По словам эксперта, ТВ позволяет достигать результатов в разы быстрее, чем другие носители, потому что дает рекламодателям возможность рассказывать истории о своих брендах.

В рамках большого ТВ-саммита генеральный директор НРА Алексей Толстоган подчеркнул, что в общении с рекламодателями виден огромный спрос на видеоинвентарь. При этом, как отметил эксперт, портрет заказчика изменился: впервые с 2021 года число российских компаний превалирует над иностранными в доле рекламных доходов.

Кроме того, управляющий директор Media Direction Group Денис Максимов призывает всех сосредоточиться на возможностях, а не на рефлексии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх