На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 599 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Т
    Придурки почему-то не просчитывают вариант что может прийти человек и прийдёт без Путинских обязательств перед Хроном...Кнайсль: ЕС хочет...
  • Maxim
    Интересно : С-300 с хранения, возьмёт его..Itamilradar: США ...
  • Evgeni Velesik
    Сучонок, ему пора на СВО!Певец Прохор Шаля...

Минпромторг: возвращение иностранных компаний нужно рассматривать индивидуально

Вопрос возвращения иностранных брендов на рынок России следует рассматривать в индивидуальном порядке, приоритетом являются интересы отечественных производителей и защита внутреннего рынка. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Минпромторга.

"Если любая иностранная компания примет решение о возвращении на российский рынок, то этот вопрос нужно рассматривать индивидуально", - говорится в сообщении.

В Минпромторге добавили, что стимулировать возвращение иностранных брендов в Россию не является целесообразным решением. В ведомстве подчеркнули, что отечественные компании существенно нарастили производство после ухода иностранных компаний, более того, они заняли освободившиеся ниши на рынке.

Кроме того, для того, чтобы обеспечить потребителей продукцией, которая производится в России еще в недостаточном объеме, функционирует механизм параллельного импорта, напомнили в Минпромторге.

До этого Telegram-канал SHOT сообщал, что японский бренд одежды UNIQLO рассматривает возможность возвращения в Россию. Официальных заявлений от представителей компании не поступало.

В свою очередь политолог, генеральный директор ООО "Институт коммуникационного менеджмента" Вадим Сипров говорил, что McDonald's может вернуться на российский рынок к концу 2025 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх