На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 415 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Хрипунов
    Я просто не понимаю, почему, кто пишет статью, гомика зеленского называют президентом, вы, что, сума сошли или подхал...Дубинский: США за...
  • Вера Роднова
    Эта макака актриса? Господи вот страхолюдина.Актриса Илана Юрь...
  • Терехов Олег
    Пидораска! Кровопийца1 Ничего не понимаю с самых высоких трибун говорится что подобные действия ЦБ ведут только с рос...Набиуллина: ЦБ ра...

Автоэксперт Сапцов назвал пять опасностей на зимней дороге

Руководитель образовательной траектории в цифровой автошколе "Баранка" Дмитрий Сапцов рассказал "Ленте.ру", какими опасностями грозит зимняя езда на автомобиле.

"Главное правило зимней езды — нештатную ситуацию легче избежать, чем бороться с ее последствиями. Лучше заранее снизить скорость, увеличить дистанцию до впереди идущего автомобиля или объехать опасный участок, чем пытаться избежать заноса, сноса или столкновения", — заявил Сапцов.

Кроме того, любое резкое нажатие на газ, тормоз или неаккуратная работа рулем могут привести к потере контакта колес с дорогой и спровоцировать опасную ситуацию. Во избежание подобного эксперт посоветовал максимально плавно трогаться с места.

Также эксперт призвал автомобилистов быть готовыми к сюрпризам. Обледенелые участки дороги могут возникать внезапно — в таких случаях некоторые паникуют и стараются вернуть автомобиль на нужную траекторию резкими движениями руля, чем только усугубляют ситуацию, которая может вылиться в опрокидывание машины в кювет или выезд на "встречку".

Наконец, следует вовремя менять щетки стеклоочистителей и возить с собой стеклоомывающую жидкость.

До этого директор розничных продаж АГ "Авилон" Илья Петров заявил, что россияне будут все реже сталкиваться с проблемами в эксплуатации китайских автомобилей в зимнее время года.

"За последние год-полтора практически все автопроизводители в той или иной мере адаптировали свои машины к погодным условиям России. В модели были добавлены зимние опции, у некоторых увеличили объемы бачков стеклоомывателей и емкости аккумуляторных батарей", — заявил он.

Петров также перечислил основные причины, почему китайский автомобиль может не заводиться зимой. Среди них: редкие поездки, в результате чего разряжается аккумулятор, заправка машины топливом низкого качества, а также непрофессионально установленные охранные системы, которые разряжают аккумулятор за 2-3 дня простоя.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх