
PepsiCo потеряет до 12 млрд рублей после того, как полностью покинет российский рынок, прекратив производство. Об этом "Ленте.ру" заявила руководитель агентства разработки бизнес-стратегий "Экспонента" Виктория Добровольская.
"Если оценивать убытки компании от полного прекращения производства Pepsi, 7UP, Mountain Dew — то эти цифры могут достигать от 9 до 12 миллиардов рублей — это объем годовой выручки на конец 2022 года с учетом темпов роста компании", - отметила Добровольская.
По ее слов, история компании в России началась еще в 1959 году, когда произошла выставка американской продукции в Москве. Более чем за полвека компания открыла свыше 20 предприятий на территории России. При этом PepsiCo инвестировала в каждое из своих производств свыше $10 млрд, а рынок России был для компании на третьем месте после США и Мексики.
В начале августа агентство Reuters со ссылкой на сообщение главы "Черноголовки" Натальи Сахниной сообщило, что производитель безалкогольных напитков "Черноголовка" после ухода из России брендов Pepsi и Coca-Cola намерен занять половину отечественного рынка.
Свежие комментарии