На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 407 подписчиков

Свежие комментарии

  • Чак
    Гнать половину Госдуры.Юрист Соловьев: и...
  • Evgenija Palette
    О, это такой ШЕЛУДИВЫЙ ПЕС... Полечить бы его "примерно  и показательно"...СК даст правовую ...
  • Владимир Лагно
    А если это правда,то жаль.Америкосы бы в очередной раз обделались бы !!!Военные эксперты ...

Юрист Кваша: за навязанные услуги в банке можно вернуть деньги

При оформлении кредита в банке зачастую россиянам навязывают какие-то платные услуги. Часто также сразу после оформления кредитки они сталкиваются с ежемесячным списанием средств. Обычно всего это прописано в договоре мелким шрифтом или каким-то дополнительным пунктом, а столкнувшийся с этим человек может потребовать вернуть деньги, рассказал юрист Дмитрий Кваша Общественной Службе Новостей.

Если речь идет об онлайн-подписании, то часто в электронном документе есть окошко, ставя галочку, в которую человек соглашается с условиями и списаниями, отметил Кваша. В течение трех лет заемщик имеет право потребовать возврат средств. Но это возможно лишь в случае, если это условие где-то в договоре упоминается.

"Даже самые наглые, глупые и наивные продавцы своих услуг так или иначе консультируются с юристами, понимая, что, если они будут списывать деньги без предупреждения, это настоящее воровство", — объяснил юрист.

Он также напомнил россиянам о праве отказаться от платных услуг при подписании договора. К примеру, при покупке автомобиля иногда салон ставит условие: скидка в обмен на платную услугу. Однако покупатель имеет право на получения машины по заявленной цене без каких-либо условий, подчеркнул юрист. Если же магазин навязывает услуги, прописывает в договоре, то можно написать претензию в адрес продавца.

Напомним, с 1 октября российские банки не могут навязать сложные страховые услуги своим клиентам. Это связано с тем, что в силу вступил закон об ужесточении условий заключения договоров страхования жизни (ДСЖ). Эта мера ограничит возможность кредитных организаций зарабатывать на гражданах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх