На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 657 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Гуреев
    Это и русскому дураку 🤣 понятно. Всё для Москвы, а остальным кукишь с салом. 🤣Бразильский футбо...
  • ШКИПЕР
    Президент Украины Владимир Зеленский потребовал от стран Запада ввести санкционные ограничения против всей энергетиче..."Центрэнерго": вс...
  • Валентина Литвяк
    Хочется надеяться, что и желание продолжать калечить детей ему отбили перед высылкой.В Рязанской облас...

Кобзарь: СберСтрахование жизни сократила срок выплат клиентам до пяти минут

Компания СберСтрахование жизни провела усовершенствование сервиса для урегулирования страховых случаев. Теперь выплаты поступают клиентам в течение пяти минут, сообщил генеральный директор СберСтрахования жизни Игорь Кобзарь.

По его словам, ускорению работы сервиса способствовало внедрение технологий на основе ИИ и сотрудничество с государственными институтами.

Искусственный интеллект круглосуточно проводит анализ документов и без привлечения специалиста выносит решение по произведению выплаты.

Первая пятиминутная выплата уже выполнена. Ее получила жительница Владивостока.

Для получения выплаты по страховому случаю клиенту нужно подать заявку через мобильное приложение банка или сайт СберСтрахования жизни. На данный момент ускоренный сервис применяется для вынесения решений по страховым случаям программ ипотечного и кредитного страхования жизни. В дальнейшем он будет использоваться и для других продуктов.

"Для этого будет продолжено обучение искусственного интеллекта, также мы взаимодействуем с государственными органами для автоматического предоставления медицинских данных за клиента", - сообщил Игорь Кобзарь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх