Группа компаний "Дело" объявила о начале масштабного ребрендинга. В рамках обновления изменится логотип, фирменный стиль, архитектура бренда и шрифт, сообщает пресс-служба компании.
Отмечается, что визуальное оформление всех активов холдинга будет унифицировано с акцентом на их принадлежность к ГК "Дело".
В компании уточнили, что за последние годы к базовым новороссийским активам – "ДелоПортс" и Рускон – присоединились: "Глобал Портс", "ТрансКонтейнер", Сахалинское морское пароходство. Также был создан собственный ИТ-интегратор "ДелоТех". Кроме того, госкорпорация "Росатом" вошла в капитал "Управляющей компании "Дело", являющейся головной структурой группы.
Основатель и председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарев назвал ребрендинг логичным шагом после объединения активов в цельную логистическую систему.
"Мы долго шли к лидерству на внутреннем рынке, добились его. Теперь мы готовимся выйти на следующий уровень, покорять зарубежные рынки, осваивать новые направления. У нас есть для этого все – профессионализм, грамотная стратегия, свежие идеи. Мы сохраняем и объединяем все самое лучшее под новым брендом", - отметил он.
Отмечается, что новый логотип сохраняет преемственность с предыдущей версией: в нем остался образ земного шара и привычные сине-белые цвета. При этом были добавлены стилизованные стрелки, расходящиеся по сторонам света. В компании уточнили, что они символизируют амбиции группы и стремление к росту.
Свежие комментарии