На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 608 подписчиков

Свежие комментарии

Активы крупного логистического холдинга объединят под единым брендом

Группа компаний "Дело" объявила о начале масштабного ребрендинга. В рамках обновления изменится логотип, фирменный стиль, архитектура бренда и шрифт, сообщает пресс-служба компании.

Отмечается, что визуальное оформление всех активов холдинга будет унифицировано с акцентом на их принадлежность к ГК "Дело".

В компании уточнили, что за последние годы к базовым новороссийским активам – "ДелоПортс" и Рускон – присоединились: "Глобал Портс", "ТрансКонтейнер", Сахалинское морское пароходство. Также был создан собственный ИТ-интегратор "ДелоТех". Кроме того, госкорпорация "Росатом" вошла в капитал "Управляющей компании "Дело", являющейся головной структурой группы.

Основатель и председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарев назвал ребрендинг логичным шагом после объединения активов в цельную логистическую систему.

"Мы долго шли к лидерству на внутреннем рынке, добились его. Теперь мы готовимся выйти на следующий уровень, покорять зарубежные рынки, осваивать новые направления. У нас есть для этого все – профессионализм, грамотная стратегия, свежие идеи. Мы сохраняем и объединяем все самое лучшее под новым брендом", - отметил он.

Отмечается, что новый логотип сохраняет преемственность с предыдущей версией: в нем остался образ земного шара и привычные сине-белые цвета. При этом были добавлены стилизованные стрелки, расходящиеся по сторонам света. В компании уточнили, что они символизируют амбиции группы и стремление к росту.

 

Ссылка на первоисточник
наверх