На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 524 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Чикунов
    А почему американцы считают , что именно их влияние должно быть абсолютно категоричным и не поддающемся сомнению . Я ...NBC: Трамп рассма...
  • Evgeni Velesik
    Где он столько потерял? В Курской области? Скоро ещё полтинник добавиться!Залужный: ВСУ пот...
  • Александр Харченко
    Решение Бельгии напоминает падишаха с ишакомSoir: Бельгия отл...

Турэксперт Арзуманов: из-за падения доллара на 15% подскочили продажи турпутевок

Россияне на фоне падения доллара бросились скупать турпутевки и оплачивать летние бронирования, так как валютные колебания позволили им сделать это по выгодной цене. С укреплением доллара спрос начал понижаться, рассказал гендиректор Tez Tour Воскан Арзуманов в пресс-центре НСН.

"Когда курс упал, все сразу ринулись бронировать", - подчеркнул турэксперт.

Она напомнила о возможности туристов внести предоплату в 20%, а уже перед вылетом оплатить всю путевку полностью. Однако снижение доллара привело к тому, что люди не ожидая начали вносить сразу всю сумму, чтобы закрыть бронь на лето и осень по выгодному курсу, отметил Арзуманов.

Туротрасль очень чутко реагирует на валютные колебания, а путешественники отслеживают снижение цен на путевки, согласился вице-президент Альянса турагентств России Алексан Мкртчян.

"Если мы обратим внимание, то продавцы бытовой техники, продуктов, автомобилей не снижают цену от падения курса. Только туризм день в день реагирует. Если тур стоил 500 тысяч рублей, то он на следующий день стоит уже 490 тысяч, а потом вообще 450 тысяч", - пояснил Мкртчян.

На позапрошлой неделе, слова эксперта, на фоне снижения доллара рост бронирований подскочил сразу на 15%.

В Ассоциации туроператоров России до этого сообщили, что российские туроператоры уже продали 20% туров на летний сезон (май-сентябрь), это на треть больше, чем было в прошлом году. У "чартерных" туроператоров, в соответствии с их объемами полетных программ, на курорты Антальи сейчас приходится около 90-95% всех ранних продаж, на курорты Эгейского побережья Турции – 5-10%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх