На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 637 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Т
    Бедные жиды. Они такие белые и пушистые даже когда болеют. И такие мирные а все их обижают и наговаривают. Печалька.Протоколы Сионски...
  • Игорь Честнодумов
    Конечно это выход бездельников, торчавших  в соцсетях!Беспорядки в Непа...
  • Андрей
    Из-за чьего-то раздолбайства погибли люди...кто будет выплачивать семьям погибших иностранцев- подрядчик или государс...В Улан-Уде на стр...

Врач Полонская: женщинам важно ограничить потребление сладкого

Женщинам стоит ограничить потребление сладкого и сложных углеводов, потому что они уменьшат количество лактобактерий и нарушит баланс микрофлоры. Об этом в эфире радиостанции "Говорит Москва" рассказала руководитель амбулаторной службы больницы Им. Ерамишанцева, акушер-гинеколог, доктор медицинских наук Лусине Полонская.

"Лактобактерии уменьшаются при активном использовании сахара и сложных углеводов. Поэтому те пациентки, которые любят булочки, сладости, конфетки, шоколадки, они чаще сталкиваются с нарушением микробиоты влагалища", - сказала эксперт.

По ее словам, в этом случае лактобактерии замещаются патогенной флорой. Вместо сладостей Полонская посоветовала включать в свой рацион питания больше кисломолочных продуктов. Это принесет пользу для флоры, заключила она.

Исследование сервиса "Пакет", с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru", до этого показало, что с наступлением выходных у россиян меняется не только расписание дня, но и наполнение холодильника. В будни, когда нужно быть продуктивными, люди получают энергию от кофе и чая в стаканчиках — спрос на бодрящие напитки повышается на 18% по сравнению с выходными.

Та же история с перекусами: в будни, когда каждая минута на счету, выпечка и готовая еда выручают, экономя время. Но с приходом выходных их востребованность становится на 10% и 14% ниже. На первый план выходят сладости, потребители не могут устоять перед соблазном и покупают их на 14% чаще.

 

Ссылка на первоисточник
наверх