На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    Что за хрень!? Где Башкирия и где Салорейх? Или всё же эти БПЛА запускают с нашей территории?Хабиров: два укра...
  • Ильдус Зубаиров
    Правильно сделал летают как очумелые, там где женщины с детьми гуляют. И ни за что при этом не отвечают. Скоро из не ...Россиянин проткну...
  • Ильдус Зубаиров
    И ответки не будет, у НАТО 2/3 ракет просто из шахт вылететь не смогут, а из тех что вылетят больше 100 км не пролетя...Депутат Чепа: до ...

Эксперт Масютин отметил пользу больших языковых моделей в сфере образования

Искусственный интеллект GigaChat, разработанный Сбером, может стать эффективным помощником для решения повседневных задач не только в образовательных учреждениях, но и в компаниях других отраслей. Об этом рассказал руководитель Центра ИИ НИУ ВШЭ Алексей Масютин.

По его словам, университеты часто сталкиваются с множеством процессов, требующих стандартизации: от приема новых студентов до проведения экзаменов для проверки знаний.

"Во многом данные бизнес-процессы содержат рутинную компоненту: ответы на типовые вопросы и жизненные ситуации, в которых оказывается студент, составление и проверка экзаменов с вопросами открытого типа. GigaChat и аналогичные большие языковые модели находят свое применение здесь", - сказал он.

В качестве примера эксперт привел опыт нижегородского кампуса НИУ ВШЭ, где был успешно протестирован RAG-ассистент на базе GigaChat. Этот инструмент помог учебному офису значительно снизить нагрузку, предоставляя студентам круглосуточную поддержку по более чем 100 темам. Среди них — вопросы заселения в общежитие, академической мобильности, выбора курсов и другие. Благодаря внедрению AI-ассистента учебный офис смог сократить количество обращений к сотрудникам, повысив при этом скорость и точность ответов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх