На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алла Головач
    Меня тоже раздоажают самлкаты разбросанные по городу в ненадлежащих местах, иной раз мешающие передвижению. Нужны ка...112: житель Москв...
  • ВЛАДИМИР ЯБРОВ
    Евреи вред всему миру!!!Al Jazeera: в Дох...
  • Maxim
    Нач ГУВД - в участковые, да и всё..Водитель скорой и...

Автостат: продажи новых автомобилей в Москве сократились на 21%

Продажи новых автомобилей в Москве в августе сократились на 21%, сообщил в своем Telegram-канале глава аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков.

"В августе в Москве было зарегистрировано 14,3 тысячи новых легковых автомобилей. Это на 21% меньше, чем в августе 2024 года", - сообщил эксперт.

В августовском рейтинге брендов лидером стал Geely с результатом 1449 проданных автомобилей. Второе место занял Haval (1374 ед.), третье — белорусская марка Belgee (1360 ед.

).

До этого стало известно, что автопроизводители стали тратить на рекламу на 6% больше в первом полугодии 2025 года, общий объем вложений превысил 4,2 млрд рублей.

Несмотря на падение рынка новых автомобилей на 25% во II квартале 2025 года, производители увеличили инвестиции в офлайн-рекламу (ТВ, радио, наружная реклама, пресса). В частности, по данным исследования, за два прошедших квартала Lada удвоила рекламный бюджет (до 598 млн руб.), заняв первое место по рекламным затратам. Китайские бренды (Haval, Chery, Changan) сократили расходы на 20–50%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх