На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 657 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    А соцфонд не хочет озвучить сколько среди этих пенсионеров  пришлых из орд инородцев, инвалидов и т.д. которых повеси...Соцфонд: число пе...
  • Александр Гуреев
    Это и русскому дураку 🤣 понятно. Всё для Москвы, а остальным кукишь с салом. 🤣Бразильский футбо...
  • ШКИПЕР
    Президент Украины Владимир Зеленский потребовал от стран Запада ввести санкционные ограничения против всей энергетиче..."Центрэнерго": вс...

"Ъ": доля поиска "Яндекса" в России превысила 63%

На конец 2023 года на долю "Яндекса" в России приходилось 63% поискового трафика. Российский поисковик стал популярнее Google на всех платформах. Об этом в интервью изданию "Коммерсантъ" рассказал директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий "Яндекса" Дмитрий Масюк.

"Мы в целом стали значительно более зрелыми и победили, например, Google в России в конкурентных условиях абсолютно на всех площадках.

В 2023 году на iPhone, где Google стоит по умолчанию, мы превысили долю в 50%. Притом что человек может пользоваться любым поисковиком, больше половины iPhone в РФ – устройства с "Яндексом", люди его выбирают", – добавил Масюк.

При этом эксперт подчеркнул, заслуги банкротства Google в России в успехе "Яндекса" нет. Масюк считает, что в некотором смысле ограничения, которые IT-корпорация сама ввела против российской аудитории после начала СВО на Украине, наоборот, дали части ее сервисов преимущество в России. Например, из поисковой выдачи Google и YouTube исчезла реклама, что автоматически повысило привлекательность сервисов в глазах пользователей.

"Google меньше занимается своим продуктом, чем раньше, мы это чувствуем. Но огромная часть решений – глобальная. Можно ли при этом говорить, чтобы нам стало легче конкурировать? Нет такого", – добавил Масюк.

Топ-менеджер IT-компании также отметил, что выручка "Яндекса" от рекламы за последний год выросла на 49%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх