На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 652 подписчика

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    Феноменальная новость: обмен "любезностями" двух вырожденцев. Зачем я это читала?  Целая минута моей жизни отдана эти...В Саратове женщин...
  • В С
    Всё можно ввести. Три ребёнка это не много, при Союзе бывало 3-7чел.В Госдуме заявили...
  • Елена Каратеева
    С Днем рождения, Иван! Ты достойный потомок русских актёров Янковских. Я видела его в прекрасном фильме "Плакать нель...10 лучших ролей И...

"Ъ": развитие интернет-торговли едой в России тормозит нехватка денег у клиентов

В России развитие онлайн-торговли едой тормозит недостаток средств у покупателей. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на данные участников рынка e-grocery.

Согласно материалу, клиенты с небольшим бюджетом заказывают продукты питания через интернет пару раз в неделю. Они чувствительны к высоким ценам, зависят от скидок и бесплатной доставки.

Доля тех, кто каждый день покупает еду онлайн, по-прежнему остается на уровне 13%.

Согласно опросу сервиса "Купер", для регулярных клиентов важны большой ассортимент и удобное приложение.

"Меньше всего к онлайн-покупкам готовы покупатели из регионов Дальнего Востока и Северного Кавказа", - говорится в статье.

Гендиректор занимавшимся этим вопросом агентства Go Mobile Елена Никитина объяснила данную тенденцию отсутствием там крупных игроков и сильной ролью традиционных рынков и локального ритейла. По словам эксперта, в целом онлайн-рынок продуктов питания в РФ растет, но это происходит за счет экспансии в регионы.

Прошлой осенью исследование ЮMoney показало, что больше половины - 60% - опрошенных россиян занимаются ночным онлайн-шопингом. Треть респондентов (35%) делают покупки спонтанно, а большинство (45%) трат приходится на одежду и обувь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх