На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 649 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Не ну это конечно впечатляет у нас даже депутата любой Думы хоть государственный хоть областной хрен когда в тюрьму ...Экс-президенту Фр...
  • Александр Наумов
    Европа во все времена всегда всех грабила, и деньги на Украину не пойдут, пойдут кредиты, которые украина не отдаст, ...Стармер: коалиция...
  • Андрей
    Почему административка? Здесь не драка, а избиение... Этот судья минимум на червончик накосячилBaza: футбольного...

PC Gamer: в шутере Helldivers 2 есть мешающий геймерам разработчик-"мастер игры"

На ход сражений в шутере Helldivers 2 для ПК и PlayStation 5 влияют не только действия игроков, но и некоего Джоэла, сотрудника студии Arrowhead. Об этом рассказал глава студии Йохан Пилестедт в интервью PC Gamer.

Джоэл выполняет роль "мастера игры", аналогичную "мастеру подземелий" в настольной ролевой игре Dungeons & Dragons (D&D).

Это означает, что Джоэл имеет доступ к специальным системам, которые позволяют ему влиять на ход войны, меняя различные параметры и события в игре.

"Мы постоянно развиваем их (системы) на основе того, что происходит в игре. И в наших планах на поддержку есть секреты для этих систем, потому что мы хотим удивить игроков", — сказал Пилестедт.

Джоэл может "вмешиваться" в войну различными способами — например, давать определенному игроку доступ к конкретным стратагемам или же усиливать автоматонов. Как и в D&D, у мастера есть заранее заготовленные сценарии, но они могут изменяться в зависимости от того, как игроки ведут себя в игре, заставляя Джоэла адаптироваться.

По словам Пилистедта, с выхода игры уже было несколько случаев, когда игроки с легкостью захватывали планеты, из-за чего Джоэл вставал посреди ночи, чтобы усилить автоматонов. Он также отметил, что в студии замечают, как игроки привязываются к определенным планетам, и это будет учитываться в планах по развитию галактического сюжета.

 

Ссылка на первоисточник
наверх