
Покупатели кроссоверов "Москвич 3" чаще всего сдают в "трейд-ин" при покупке новой машины автомобили Renault и Lada, сообщает "Российская газета" со ссылкой на статистику автодилера "Петровский" в Москве и Санкт-Петербурге.
"Сейчас уже можно говорить, что кредитная доля и доля сделок "трейд-ин" в продажах автомобилей Москвич - неплохая (на уровне 60%).
Это позволяет оптимистично смотреть на перспективы бренда", - отметил в беседе с изданием директор по маркетингу и ИТ группы компаний "Петровский" Сергей Новосельский.Среди сдаваемых дилеру в зачет стоимости нового "Москвича" автомобилей преобладает продукция Renault - на нее приходится 40%. Еще 20% от числа машин, сдаваемых в "трейд-ин" - марки Lada. Автомобили Skoda, Citroen, Toyota и других марок в совокупности составляют еще 40%.
При этом более 50% автомобилей, которые покупатели меняют на новые кроссоверы "Москвич" - это седаны.
Ранее "Газета.Ru" выяснила стоимость техобслуживания "Москвич 3" у официальных дилеров в разных регионах России.
Свежие комментарии