На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 525 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Чикунов
    А на заднем фоне , это для них транспорт подгоняют?Эксперт по этикет...
  • Валерий Чикунов
    А это что за дамы их встречают . Неужели уже клиентки с ленинградкиЭксперт по этикет...
  • Валерий Чикунов
    Мы помним как они на Олимпиаде в США для наших спортсменов предоставили номера в местной тюрьме.Эксперт по этикет...

Росстат отметил резкий рост цен на картофель в марте

Индекс потребительских цен с 4 по 10 марта 2025 года составил 102,2% в сравнении с началом года. Об этом свидетельствуют данные Росстата.

Среди категорий, цены на которые поднялись сильнее всего, - продукты питания, включая социально значимые товары, медикаменты, средства личной гигиены, а также бытовая химия.

По данным государственной статистики, сильнее всего цены выросли на картофель, капусту белокочанную, водку, бананы и помидоры.

Напомним, в январе Совет законодателей РФ одобрил инициативу депутата Законодательного собрания Петербурга Андрея Рябоконя обязать магазины указывать наценку на социально значимые продукты прямо на ценниках.

Депутаты Госдумы и сенаторы попросили внести законопроект на рассмотрение нижней палатой парламента. По словам автора инициативы, обновленная версия документа уже готова.

В начале февраля, глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Максим Шаскольский сообщил, что средний уровень наценок на социально значимые товары снизился на 17% с августа 2021 года среди крупнейших федеральных ритейлеров.

По данным Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), средняя наценка торговых сетей на социально значимые продукты года составляет 6%. В остальных категориях товаров торговые сети не ограничены в наценке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх