Отечественные аналоги Coca-Cola и Pepsi за два месяца заняли 5% рынка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом пишет Forbes, ссылаясь на данные NielsenIQ.
Продажи безалкогольных напитков, являющихся аналогами Coca-Cola и Pepsi, в период с мая по июнь выросли до 5%, по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
При этом продажи безалкогольных напитков в России в натуральном выражении снизились на 5,5% за тот же период, отметили в публикации.По данным "NielsenIQ Россия", общие продажи прохладительных напитков в денежном выражении в мае и июне выросли практически на четверть (24,2%). В частности, это произошло из-за роста цен на сахар, увеличения валютных издержек и специального завышения цен со стороны The Coca-Cola Company и Pepsi ражи снижения спроса, чтобы дольше распродавать остатки до ухода с рынка.
Эксперты сошлись во мнении, что сейчас на рынке меняются вкусовые предпочтения покупателей. При этом новые бренды быстро занимают свое место на рынке. Однако у новых производителей еще очень много работы в плане завоевания доверия покупателей, так как им придется конкурировать со "старыми" брендами, которые уже были на отечественном рынке.
В конце июня сети ресторанов быстрого питания Burger King и KFC в России решили перейти на напитки "Черноголовки". Сообщается, что кола из "Черноголовки", а также лимонады "май-тай", "пина-колада" и обычная газированная вода пополнили меню ресторанов быстрого питания KFC в Москве. Что касается Burger King, то в заведениях сети посетителям доступны лишь два из двенадцати кранов — с холодным черным и зеленым чаем.
Свежие комментарии