На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 499 подписчиков

Свежие комментарии

  • людмила макарова
    Давно пора это сделатьБастрыкин предлож...
  • Meerflieger
    Скорее Келлогу придётся пойти... "На ...", или "в ..." по выбору.Келлог: Украине и...
  • Юрий Воробьев
    Пятая колонна старается убрать профессиональных военных, преданных России, из комитета по обороне и заменить их на св...В ГД внесли проек...

Brand Finance: Equinor впервые возглавила список ценных брендов Северной Европы

Норвежская нефтегазовая компания Equinor ASA впервые возглавила рейтинг самых дорогих брендов Северной Европы, обойдя IKEA. Об этом сообщается в исследовании Brand Finance .

По данным аналитиков, стоимость бренда Equinor в 2024 году выросла на 24%, достигнув €15,6 млрд. Этому способствовало увеличение выручки компании, оптимистичные прогнозы на будущее, а также быстрое развитие в сфере возобновляемых источников энергии.

IKEA, возглавлявшая список самых дорогих брендов региона с 2013 года, уступила лидерство. Стоимость бренда шведской компании в этом году снизилась на 4%, до €14,7 млрд. В Brand Finance связывают это, в частности, с трудностями в транспортировке грузов из-за атак йеменских хуситов на суда в Красном море.

Третье место в рейтинге заняла компания Volvo, чья стоимость выросла на 29%, до €10,9 млрд. На четвертой позиции расположился бренд Lego с ростом на 3%, до €7,4 млрд.

До этого стало известно, что рыночная капитализация компании Уоррена Баффета Berkshire Hathaway почти достигла $1 трлн, увеличившись до $993 млрд. Акции компании в 2024 году значительно выросли, что позволяет Berkshire стать девятой компанией в мире, когда-либо достигшей этого рубежа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх