Компания Sega выпустила рекламный ролик для своей грядущей гоночной игры Sonic Racing: CrossWorlds, которая открыто пародирует главного конкурента в жанре — серию Mario Kart от Nintendo. Видео под названием "Соревнуйтесь на нашем уровне" использует агрессивную маркетинговую тактику, характерную для Sega прошлых лет.
Об этом сообщает издание Video Games Chronicle (VGC).Реклама начинается с демонстрации размытых кадров из некой другой гоночной игры, легко узнаваемой как Mario Kart, а затем переходит к перечислению уникальных особенностей CrossWorlds. Среди них — гонки по разнообразным измерениям и широкие возможности кастомизации транспортных средств. Особое внимание уделяется ироничному упоминанию "открытого мира", поскольку ранее Mario Kart World подверглась за низкую проработку этого аспекта игры.
Стиль нового ролика является прямой отсылкой к культовой рекламной кампании Sega 1992 года под названием "Blast Processing". Тогда Sega Genesis (в Европе известная как Mega Drive) сравнивалась по технической мощности с Super Nintendo, с прямыми заявлениями о превосходстве своей консоли и намеками на то, что платформа Nintendo "задыхается" при обработке игр. Этот ход подчеркивает давнюю традицию Sega бросать вызов конкурентам.
Подобный маркетинговый подход, по всей видимости, призван позиционировать Sonic Racing: CrossWorlds как современного наследника или альтернативу классическим играм серии Mario Kart. Sega стремится показать, что ее новая игра выходит за рамки традиционных кольцевых трасс, предлагая более разнообразный и инновационный гоночный опыт.
Релиз Sonic Racing: CrossWorlds запланирован на 25 сентября.
Свежие комментарии