На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 584 подписчика

Свежие комментарии

  • Зоя Зайко
    Эта сумма не надолго, инфляция быстро её сожрёт и так до бесконечностиОпрос RT: 34,6% р...
  • Evgeni Velesik
    Как они это будут делать?Депутат Аксененко...
  • Evgeni Velesik
    Могут ведь, когда захотят налоги оплатить! Ну, а сейчас живи спокойно!ТАСС: блогер Ивле...

Основатель "Теремка" Гончаров объяснил непопулярность русской кухни за рубежом

Для популяризации русской кухни за рубежом требуется ее массовое продвижение бизнесменами "по примеру шаурмы и донер-кебаба", а не открытие единичных заведений с национальными блюдами. Об этом рассказал в интервью РБК основатель сети ресторанов "Теремок" Михаил Гончаров.

По его словам, например, итальянская и японские кухни стали популярными на весь мир благодаря тому, что их развитие в США в прошлом веке занимались сотни тысяч итальянцев и японцев, независимо друг от друга.

Компания "McDonald's смогла открыть свои первые рестораны в других странах после того, как в США она стала мощнейшей корпорацией.

Для массового продвижения русской кухни за границей необходимо, чтобы открывался не один "Теремок", а 40 маленьких предпринимателей открывали русские блинные, поделился Гончаров.

"И у всех должны быть блины с разными начинками — так же, как шаурма и донер-кебаб завоевали Европу и Россию. Вот тогда это будет явлением", - сказал бизнесмен.

Он добавил, что пока "Теремок" сосредоточен на развитии в России и выходить за рубеж не планирует, поскольку невыгодно открывать русские заведения там, где "никто не знает, что такое борщ и блины".

 

Ссылка на первоисточник
наверх