На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 540 подписчиков

Свежие комментарии

  • Зоя Зайко
    Уж больно кусается ценаPravda.Ru: рыбу н...
  • Бендер Задунайский
    Хочет сыграть русского царя ? Однако . Пусть начнет с деревенского дурачка . Этакого Обеликса долбо...ба !Metro: актер Жера...
  • Бендер Задунайский
    По недосмотру санитаров . Весна , психи бегут из дурки ...Baza: в Москве за...

В Петербурге построят участок ВСМ в 2025 году после одобрения Главгосэкспертизы

В Санкт-Петербурге активно проектируют объекты улично-дорожной сети, необходимые для будущей Высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) в Москву. Об этом сообщает в Telegram-канале пресс-служба администрации губернатора Александра Беглова.

"В 2024 году на Градостроительном совете при городском правительстве был согласован архитектурно-градостроительный облик терминала ВСМ вблизи Московского вокзала.

Несколько дней назад объявлен архитектурный конкурс на внешний облик станции метро "Лиговский проспект-2" с выходом на перспективную привокзальную площадь", - говорится в пресс-релизе по итогам встречи градоначальника с представителем президента РФ по международному сотрудничеству в сфере транспорта Игорем Левитиным.

Согласно заявлению, ОАО "РЖД" уже начало подготовку к строительству хода ВСМ в Петербург - от станции "Санкт‑Петербург - Главный" до станции "Обухово-2". Работы на центральном участке магистрали в черте города стартуют, когда в 2025 году будет получено получения положительное заключение ФАУ "Главгосэкспертиза России".

14 марта прошлого года президент Владимир Путин запустил строительство первой в России ВСМ из Москвы до Петербурга, напомнив, что об этом мечтал еще бывший петербургский мэр Анатолий Собчак. По оценке Минтранса, новая дорога позволит сократить время в пути между двумя столицами почти до двух часов, а поезда по магистрали будут ходить "каждые 10-15 минут". На строительство уже собран инвестиционный пул в 1,5 трлн рублей — это чуть меньше суммы, необходимой, чтобы проложить пути от Петербурга до Зеленограда.

 

Ссылка на первоисточник
наверх