Около 3,2 млн клиентов выбрали Сбер, как банк и организацию, которая помогает развивать свой бизнес. Об этом в эфире "России 24" заявил первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин. По его мнению, это самое большое достижение банка в части корпоративных клиентов.
Ведяхин рассказал о том, почему важна цифровая трансформация, как она поможет бизнесу, а также объяснил феномен человекоцентричности.
"Мы знаем хорошие кейсы, плохие кейсы, средние кейсы и можем помогать менеджменту. Мы снизим рутину и позволим больше времени уделять стратегии и тем решениям, которые увеличивают стоимость предприятия. Помогаем им больше бонусов заработать. Каждому сотруднику тоже поможем быть более эффективным", - сказал он.
Как объяснил первый зампред правления Сбера, фокусируясь на каждом человека в отдельности, банк в итоге получает более успешное юридическое лицо. По его словам, более успешное юридическое лицо означает, что у Сбера тоже будет больше доходов.
"Кроме непосредственно финансовых услуг Сбер также предлагает своим корпоративным клиентам нефинансовые сервисы. Одним из самых востребованных нефинансовых сервисов является цифровая трансформация. Сейчас уже нет выбора — делать или не делать. Тот, кто не делает цифровую трансформацию, просто проигрывает", - отметил он.
При этом Ведяхин уточнил, что у клиентов, прошедших цифровую трансформацию, выручка выросла на 10%. Он подчеркнул, что только за год цифровая трансформация помогла клиентам Сбера дополнительно заработать более миллиарда рублей.
Свежие комментарии