Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов протестировал кроссовер Chevrolet Trailblazer 2021 года выпуска и рассказал о его недостатках.
"Раньше у Chevrolet было много цилиндров и мало ступеней в автомате, а теперь всё наоборот. Три цилиндра. С турбонаддувом. 150 сил. Автомобиль уверенно выезжает из 11 секунд при разгоне до 100 км/ч.
Но ощущение, что не хватает крутящего момента, не покидает всю дорогу", - отметил эксперт.Кроме того, автомобиль расходует в среднем 10 литров топлива на 100 км пути. По мнению автора, это много для небольшой машины.
Мягкого пластика в салоне Chevrolet Trailblazer нет. Рабочее место отлично проработано. Претензии есть только к профилю подушки. На заднем сидении будет неудобно высоким людям из-за низкого потолка. Также в автомобиле нет полноценного запасного колеса - только докатка.
До этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.
Так, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.
Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л. с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. километров.
Свежие комментарии