На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 539 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Зачем, ради  чего  вы, гниды,  пишете  про эту  гниду?и ПНХ он сол  своими советами.Телеведущий Позне...
  • Андрей
    Вольному - воля...прекратить закуп грызунских вин типа Минассали и ХачапуриПредседатель коми...
  • Владимир Уфимцев
    Ну и ну... скоро будут голосовать за разрешение на посещение туалетов...Госдума проголосо...

Автоэксперт Виноградов перечислил шесть минусов кроссовера Chevrolet Trailblazer

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов протестировал кроссовер Chevrolet Trailblazer 2021 года выпуска и рассказал о его недостатках.

"Раньше у Chevrolet было много цилиндров и мало ступеней в автомате, а теперь всё наоборот. Три цилиндра. С турбонаддувом. 150 сил. Автомобиль уверенно выезжает из 11 секунд при разгоне до 100 км/ч.

Но ощущение, что не хватает крутящего момента, не покидает всю дорогу", - отметил эксперт.

Кроме того, автомобиль расходует в среднем 10 литров топлива на 100 км пути. По мнению автора, это много для небольшой машины.

Мягкого пластика в салоне Chevrolet Trailblazer нет. Рабочее место отлично проработано. Претензии есть только к профилю подушки. На заднем сидении будет неудобно высоким людям из-за низкого потолка. Также в автомобиле нет полноценного запасного колеса - только докатка.

До этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.

Так, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.

Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л.  с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. километров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх