На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 528 подписчиков

Свежие комментарии

  • геннадий чередников
    все пиздим, пиздим, пиздим..Депутат Колесник:...
  • Nik Nik
    А что тут обсуждать? Пока страна проводит СВО ребята тихо, без шума приватизируют завоёванное.Путин сообщил, чт...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Не Путин  должен решать, а на всенародное обсуждение и голосование.... Вы жидовье народу верните для начала, что свор...Шохин: РСПП обсуд...

Автоэксперт Милешкин перечислил пять минусов китайского кроссовера BAIC X55

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Кирилл Милешкин рассказал о минусах китайского кроссовера BAIC X55.

"Кнопка аварийной сигнализации расположена на потолке. Странное решение с точки зрения эргономики. К тому же это просто опасно", - сказал Милешкин.

Кроме того, по словам эксперта, медиасистема находится в процессе доработки.

В базовой комплектации нет никаких обогревов в салоне.

Есть и еще одна странная особенность. Выдвигающиеся внешние ручки дверей установлены на всех Х55. Но только в топовой комплектации для них заявлен электропривод.

Также подголовники на втором ряду интегрированные, что сильно затрудняет обзор назад.

До этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.

Так, по его словам, проблемными являются версии с турбированными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.

Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л.  с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. км.

 

Ссылка на первоисточник
наверх