На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Почему "до", необходимо "от"!!! Иначе их, ублюдков, не отучишьФСБ опубликовало ...
  • Александр Ляшенко
    "решение ввести технологический сбор на электронную продукцию хотят принять из-за неспособности российских производит...Минпромторг: техс...
  • Антонина Лаврентьева
    Лучше упредить! Беларусь на первом плане перед нечистью и " Орешник " надежная защита.Помоги, Господи!Лукашенко: компле...

Аналитики "Чек Индекс" зафиксировали падение продаж одежды и обуви на 14% за год

Россияне стали меньше покупать одежду и обувь. Объемы их продаж в штуках в августе 2022 года снизились на 14% по сравнению с показателями за аналогичный период 2021-го, свидетельствуют данные аналитического ресурса "Чек Индекс". Исследование есть у "Газеты.Ru".

"В августе 2022 объем продаж в натуральном выражении (штуках) уменьшился на 14%.

В Москве падение составило 9%", - подсчитали аналитики ресурса.

Представители "Чек Индекса" не уточнили, с чем именно связано падение продаж.

По последним данным Росстата, реальные располагаемые доходы россиян во втором квартале 2022 года замедлили спад до 0,8% в годовом выражении с 1,2% в первом квартале. По итогам всего первого полугодия они снизились также на 0,8%. Росстат пока не представил итоги по реальным заработным платам за второй квартал и первое полугодие. По итогам мая реальные зарплаты в России снизились на 6,1% в годовом выражении.

В августе больше всего россияне предпочитали покупать относительно бюджетные варианты для обновления осеннего гардероба, утверждают эксперты платежного сервиса ЮKassa. На такие покупки пришлось почти 40% от продаж в августе, указали они.

"Чаще всего мужчины и женщины оплачивали одежду и обувь стоимостью от 3 тыс. до 8 тыс. рублей. Это 39% от всех платежей в этом товарном сегменте. В прошлом году этот показатель был 33%. На покупки стоимостью от 10 тыс. до 20 тыс. рублей пришлось 23%. Доля оплаченных заказов от 8 тыс. до 10 тыс. рублей составила 10%", - отметили эксперты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх