На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 643 подписчика

Свежие комментарии

  • И Сергеев
    Зеленский сказал, что есть идеи. А В.В. Путин, что есть разработки. Например: мы скоро сможем отказаться от спутников...Лукашенко: до пос...
  • ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
    Может она и б/у примадонну от слабоумия вылечит?Певица Катя Лель ...
  • ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
    Как у них там всё по семейному, Венесуэла налево, нобелевка направо. Всё поделили!Лауреат Нобелевск...

Президентская академия представила AI-бот "Академий" для абитуриентов

В Президентской академии разработан первый в России вузовский нейропомощник на базе генеративного искусственного интеллекта. Об этом сообщает пресс-служба платформы "Россия – страна возможностей".

Новый AI-бот, получивший имя "Академий", будет отвечать на вопросы абитуриентов и их родителей. Проект реализован кросс-функциональной командой академии под руководством проректора по ИТ и цифровизации Павла Клепинина, победителя конкурса управленцев "Лидеры России".

Бот обучен на данных приемной кампании вуза и способен объяснять правила приема, помогать с подачей документов, рассказывать о программах обучения и давать персональные рекомендации для поступающих в бакалавриат и специалитет.

"Наш "Академий" – действительно интеллектуальный бот. Он генерирует ответы, а не использует базу шаблонов, анализирует контекст из 40 тыс. источников, учится на новых запросах, даже на неожиданных. Например, у него спрашивали, как обойти проверку на плагиат. В день "Академию" поступает более 500 вопросов, он отвечает на них в любое время суток", - рассказал Клепинин.

Архитектура нейропомощника разработана Исследовательским центром искусственного интеллекта Президентской академии на основе больших языковых моделей (LLM) с открытым кодом. Бот создан в формате микросервиса, что позволяет встраивать его в любую инфраструктуру.

Руководитель центра Сергей Боловцов отметил, что бот отвечает не шаблонно, а на основе анализа пользовательских запросов и предпочтений. Кроме того, разработчики предусмотрели процесс регулярного дообучения системы с учетом вопросов абитуриентов и их реакций на ответы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх