На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 275 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Согласен!Психиатр Рудов: с...
  • Eduard
    Зеленский сволочь сразу на второй день Президенства всю Украину продал,мгновенно сменил мировозрение и позабыл всё чт...Медведев о подгот...
  • Eduard
    Смерть Иуде Зеленушному,Медведев о подгот...

Instagram запускает Reels и музыку в России

Долгожданная возможность добавлять музыку в Instagram Stories наконец-то доступна для российских пользователей. Вместе с ней, в российской версии соцсети появились и ролики Reels, которые являются аналогом видео из TikTok. По словам экспертов детище Цукерберга хочет таким способом переманить к себе пользователей китайской платформы. Удастся ли социальной сети осуществить задуманное - выяснила "Газета.Ru".

Сегодня российские пользователи Instagram наконец-то получили доступ к роликам Reels и возможность добавлять музыку в Stories, сообщили в пресс-релизе компании.

Reels- запущенный в прошлом году аналог развлекательных вирусных видеороликов, которые выкладывают в TikTok. Пользователи могут накладывать на них AR-эффекты [AR-дополненная реальность], музыку и менять фон. "Reels можно публиковать в формате Stories или поста. Пользователи смогут выбирать, хотят они поделиться ими только со своими подписчиками или с более широкой аудиторией сообщества Instagram в разделе Reels. Эту вкладку можно найти, нажав на кнопку в центре навигационной панели", - говорится в пресс-релизе.

Возможность добавить любимый трек в Stories российские пользователи ожидали давно. Функция появилась в социальной сети еще в 2018 году, однако до России добралась только спустя три года.

Кроме этого, пользователи смогут отвечать на вопросы с помощью песен и добавить любимый трек в раздел "Хобби и интересы", а также закрепить его в шапке профиля – он будет проигрываться каждый раз, когда кто-то решит посетить страницу.

По словам руководителя проектов коммуникационной группы iMARS Игната Баранова, это долгожданная "фишка" как для блогеров, которые теперь могут работать с новым форматом, так и для музыкантов и брендов, которые могут создавать коллаборации друг с другом и данное нововведение предоставляет отличную возможность дополнительно "завируситься" и донести информацию до пользователя.

Ни для кого не секрет, что с помощью Reels Instagram пытается привлечь аудиторию TikTok. Однако получится ли у сервиса осуществить задуманное?

"Пусть даже этот формат и явный клон TikTok, но поскольку для многих продвижение в TikTok очень трудоемкая, сложная и неизвестная вещь, а Instagram - более внятная и изученная платформа, скорее всего, пользователи TikTok которые "пытались, но не вышло" уйдут изучать новый для России Reels, так и не поняв TikTok. Те же, кто стали популярны в TikTok вряд ли уйдут оттуда, ведь неизвестно получится ли повторить успех у Reels", - отметил Баранов.

Руководитель аналитического департамента AMarkets Артем Деев также уверен в том, что Reels - это явная попытка перетянуть на себя часть аудитории TikTok, поскольку именно такой формат стал причиной популярности платформы в мире.

"Появление новых возможностей и функций позволит увеличивать трафик для аккаунта в Instagram, а также нарастить популярность отдельного бренда и увеличить продажи, если аккаунт заведен коммерческой структурой", - считает эксперт.

По его словам, такое развитие социальной сети было ожидаемым. Различные стикеры, возможность размещать видео, подкреплять его хорошо подобранной музыкой и визуальными эффектами – это один из инструментов повышения вовлеченности аудитории. Что однозначно должно привести к росту числа пользователей, а значит, повлияет и на коммерческую составляющую Instagram.

Управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Марк Шерман сомневается в том, что пользователи TikTok перейдут в Instagram.

"Площадки имеют разный функционал: если Instagram стал больше нацелен на полезный контент, где аудитория ценит длинные познавательные посты, а в историях все-таки больше "жизни" и анонсов постов, то TikTok пока ещё больше развлекательная площадка, где ценят юмор, креативную подачу и интересный визуал", - заключил эксперт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх