На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 466 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Карабухин
    …Очень скоро просроченный и его род – получит энергетический удар…Женщины Украины подымаются с колен узнав, что их му...Минобороны: потер...
  • Сергей Карабухин
    Наркомания — это тяжелая прогрессирующая болезнь, вызванная употреблением наркотических веществ...Наркомания — состоя...AT: у Зеленского ...
  • Сергей Карабухин
    Идиотизм относится к психической болезни, обусловленной задержкой в развитии умственных способностей в начале первых ...AT: у Зеленского ...

AdvSci: кремниевый гель может повысить емкость батарей электромашин на 40%

Ученые из Университета науки и технологий Южной Кореи нашли способ включить кремний в аккумуляторы, исключив при этом его тенденцию к расширению. Это позволит повысить емкость элементов питания, увеличив пробег электромобилей без подзарядки. Исследование опубликовано в научном журнале Advanced Science (AdvSci).

Сегодня средний пробег электромобилей без подзарядки не превышает 480 километров, а самый "дальнобойный" прототип стартапа Lucid Air может проехать около 800 километров на одном заряде аккумуляторов.

Специалисты разработали гель из крошечных частиц кремния и электролита, чтобы задействовать высокую зарядную способность кремниевых анодов в литий-ионных батареях. Чтобы заставить эту систему работать, ученые облучили полимер на основе геля электронным лучом, чтобы сформировать ковалентные связи между частицами кремния микрометрового размера и электролитом.

Соединение анода и электролита позволяет эластичной природе геля поглощать и рассеивать напряжение, возникающее при расширении кремния. Гелевый электролит также может смягчить растрескивание, возникающего при расширении кремния, тем самым улучшая структурную стабильность кремниевого электрода.

Общим результатом стала литиевая батарея с "улучшением плотности энергии примерно на 40%" и ионной проводимостью, аналогичной батареям с жидким электролитом. Проще говоря, это означает литий-ионную батарею, которая может удерживать больше энергии.

За счет этого максимальная дистанция пробега электромобилей без подзарядки может вырасти до 1000 километров, отметили исследователи.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх