На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 639 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    В 2001 году ученый из Самары уже делал операции по склеиванию костей! Минно взрывные травмы у бойцов в Чечне склеивал...OC: китайские уче...
  • Leonid PlиGin
    "В Узбекистане арестовали по доносу пророссийского блогера Хакимова..." Кого арестовали по доносу Хакимова?В Узбекистане аре...
  • Юрий Воробьев
    Россия ведет праведную битву, защищая свою собственную независимость от экспансии западных "ценностей"и новые регионы...Путин: вся Россия...

Эксперт по этикету Коломацкая: в общении с коллегами важен деловой этикет

Фразу "я вас услышал" не следует употреблять в общении с коллегами, поскольку она звучит довольно высокомерно. Такой совет в интервью "Москве 24" дала специалист по этикету и клиентскому сервису Надежда Коломацкая.

"Еще рекомендую избегать в деловом общении фраз, демонстрирующих непрофессиональность, некомпетентность.

Например, "это не моя работа", "я за это не отвечаю", "я не знаю". Лучше использовать "я уточню, кто этим занимается и как с этим справиться", "я могу вам помочь в этом вопросе, но мне нужно уточнить некоторые нюансы", - отметила эксперт.

Кроме того, она порекомендовала не использовать жаргон и любые фразы, которые могут быть восприняты оппонентом как неуважительные, а также не переходить на личности (критика внешности и т.д.).

Согласно исследованию Контур.Толк, с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru", канцеляризмы, англицизмы и IT-лексика - главные раздражители в рабочей переписке. Чаще всего россияне недовольны фразами "Прошу рассмотреть возможность", "Синканемся" и "Надо было вчера". При этом многие признаются, что сами используют такие выражения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх