На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Ангелина Силаева
    Раньше такой крупной была, а сейчас постройнела, даже моложе выглядит после велгии. А голос-то какой!Юмористка Ангарск...
  • Александр Пятнистый
    а ему зачем? он-атеист, родного своего языка не знает и не хочет знать, впрочем, многие из нас старославянский тоже н...Илья Авербух пред...
  • Николай Герасименко
    "Мы молимся особенно за страдающий украинский народ"! Зашибись! Какая избирательная католическая позиция! А за народ ...Папа Римский Лев ...

Эксперт по этикету Коломацкая: в общении с коллегами важен деловой этикет

Фразу "я вас услышал" не следует употреблять в общении с коллегами, поскольку она звучит довольно высокомерно. Такой совет в интервью "Москве 24" дала специалист по этикету и клиентскому сервису Надежда Коломацкая.

"Еще рекомендую избегать в деловом общении фраз, демонстрирующих непрофессиональность, некомпетентность.

Например, "это не моя работа", "я за это не отвечаю", "я не знаю". Лучше использовать "я уточню, кто этим занимается и как с этим справиться", "я могу вам помочь в этом вопросе, но мне нужно уточнить некоторые нюансы", - отметила эксперт.

Кроме того, она порекомендовала не использовать жаргон и любые фразы, которые могут быть восприняты оппонентом как неуважительные, а также не переходить на личности (критика внешности и т.д.).

Согласно исследованию Контур.Толк, с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru", канцеляризмы, англицизмы и IT-лексика - главные раздражители в рабочей переписке. Чаще всего россияне недовольны фразами "Прошу рассмотреть возможность", "Синканемся" и "Надо было вчера". При этом многие признаются, что сами используют такие выражения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх