На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 671 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Соловьев
    Стратегическая уязвимость Запада заключается в его глупости и колониальной алчности!  Перекидывание ответственности м...VA: Запад потерял...
  • Владимир Соловьев
    ПРИЗЫВ ГРИН ЗВУЧИТ, КАК В СОВЕТСКОМ МУЛЬТФИЛЬМЕ ПРО ВОЛКА И ЗАЙЦА: "ПРИВЕТ, ЛУНАТИКИ"!Конгрессвумен Гри...
  • Владимир Алтайцев
    ОЛчередной  пиар  педераста -  губителя  культуры. У  него  одна  болесть- под кого  ему  б  залезть.Telegram-канал "С...

Компания Disney продлила исключительное право на более чем 30 товарных знаков в РФ

Американская компания Disney Enterprises, которая ушла с российского рынка в 2022 году, продлила на 10 лет действие 31 товарного знака в стране. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные Роспатента.

Среди знаков с продленной лицензией числятся изображения фирменного замка и названия Disney.

Помимо этого, продлены сроки действия товарных знаков с названиями мультфильмов Cinderella ("Золушка"), Bambi ("Бэмби"), Sleeping Beauty ("Спящая красавица"), а также некоторые имена персонажей, включая Snow White (Белоснежка), Ariel (Ариэль), Pinocchio (Пиноккио), Peter Pan (Питер Пэн), а также изображения Малифисенты, Дональда Дака и Злой королевы из мультфильма "Белоснежка и семь гномов" и другие герои.

До этого сообщалось, что американская компания Marvel продлила срок действия прав на товарные знаки Spider-Man ("Человек-паук") и X-Men ("Люди Икс") в России до 2036 года. Товарные знаки были зарегистрированы по нескольким классам (№9, №25 и №28) международной классификации товаров и услуг, предполагая создание журналов, комиксов и рассказов, а также одежды, обуви и игрушек.

 

Ссылка на первоисточник
наверх