На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Григорий Терещенко
    Дык, миротворец их же умиротворил.В Камбодже закрыл...
  • Marina Bubon
    Уроды((((Депутат Журавлев:...
  • Дмитрий Гурин
    "По данным издания, авторами письма стали премьер-министр Эстонии Кристен Михал, премьер Финляндии Петтери Орпо, през...Лидеры семи стран...

"Известия": в РФ выросло число желающих продать премиальный автомобиль из КНР

Количество россиян, желающих избавиться от китайских премиальных автомобилей, за последние 12 месяцев увеличилось в три раза. Об этом пишет газета "Известия" со ссылкой на данные сервиса Auto.ru.

Средний возраст машин в объявлениях о продаже снизился с 2,1 до 1,9 года, при этом средняя стоимость упала с 5,17 млн до 4,86 млн рублей.

В материале говорится, что число предложений о продаже автомобилей марки Lixiang за данный промежуток времени выросло в четыре раза. Для брендов Zeekr и Tank этот показатель увеличился в три раза, для бренда Voyah — в 2,7 раза.

Комментируя ситуацию, заместитель генерального директора по направлению автомобилей с пробегом ГК "Авилон" Роман Титов назвал естественной сложившуюся ситуацию. Он объяснил, что средний срок эксплуатации машин премиум-класса одним владельцем составляет не более трех лет. Так как экспансия китайского автопрома в РФ началась в 2022 году, то для россиян пришла пора продавать купленные в то время транспортные средства.

Такую же причину выделила генеральный директор компании Frank Auto Ирина Франк. Говоря о продаже совсем новых автомобилей, она выразила уверенность, что это связано с быстрым обновлением модельных рядов. Специалист добавила, что снижение стоимости машин обусловлено ростом конкуренции.

"Есть достаточно большая доля "отказников": тех, кто прежде ездил на европейской или японской модели премиум-класса. Но, пересев на "китайца", понял, что он все же не дотягивает до привычного уровня", — отметил главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков.

По его словам, вновь приобрести премиальные автомобили, произведенные в Европе или Японии, хотят от 20% до 25% продавцов китайских машин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх