На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 640 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Конечно, ударить в ответ кишка тонка! Срамота! Где удары по французским кораблям?Песков не стал ко...
  • ШКИПЕР
    Пусть адвокат этого жида послушает записи о том, что этот жирный боров говорил про России, армию России и об СВО.РИА: защита писат...
  • ОТШЕЛЬНИК
    Я, пенсионер, и не вижу, чтобы мои доходы увеличились на 18%. Добавка с начала года составил 340 руб.Экономист Балынин...

Психолог Маклакова: ребенка нельзя сравнивать с другими детьми

Школьника ни в коем случае нельзя сравнивать с другими детьми, унижать и подавлять его эмоции. Об этом в интервью РИАМО сообщила педагог-психолог, семейный психолог Наталья Маклакова.

К слову, кризисный психолог, НЛП-терапевт, педагог Ангелина Сурина в беседе с "Москвой 24" посоветовала родителям развивать терпение, читать книги по воспитанию и хотя бы иногда общаться с психологом в образовательных целях.

Эти способы помогут правильно формулировать фразы и выстраивать диалог с ребенком.

"Даже самые любящие родители иногда говорят или делают то, что усиливает тревогу или снижает самооценку ребенка. Вот этих фраз лучше избегать: "У всех получается - почему у тебя не получается?". Ребенок будет чувствовать себя "недостаточным". Лучше: "Давай разберемся вместе", - отметила Маклакова.

К негативным фразам она также отнесла: "Если не будешь учиться - будешь дворником!". Такие слова унижают и вызывают страх, а не мотивируют, подчеркнула специалист.

До этого Маклакова предупреждала, что дети в начале года могут испытывать тревогу. Школьник может бояться учителей, быть неуверенным в своих силах, тревожиться из-за расставания с семьей. Родителям важно не игнорировать это, а помочь ребенку почувствовать поддержку и безопасность.

 

Ссылка на первоисточник
наверх