На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 400 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Хиддик - Голландский футбольный тренер жаловался, что в сборную России он выбирал из 30-ти футболистов.Игрок "Спартака" ...
  • Андрей Зарубкин
    Евреи уничтожили филимистян и ханаан в Палестине, македонцев в Персии. Сейчас уничтожают украинцев на Украине (на Азо...Офис Нетаньяху за...
  • Boris Max
    И что? другие артисты голые ходят и что?Актриса Анна Пере...

"За рулем": у Mercedes-Benz GLK проблемные бензиновые двигатели

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Сергей Зиновьев рассказал о минусах подержанного Mercedes-Benz GLK.

Так, цены на автомобиль начинаются с 1,7 млн рублей. Все двигатели автомобиля – сложные, требовательные к топливу и маслу, с индивидуальными наборами болячек.

"Бензиновые атмосферники V6 страдают задирами, а надежный мотор мощностью 306 л.

с. встречается крайне редко. Наддувный 2.0 (211 л.с.) имеет прямой впрыск. Ресурс двигателя неплохой, но может извести владельца течами. Подводят водяная помпа и термостат, возможно смещение тарелок на распредвалах", - сказал эксперт.

По его словам, надежностью отличается дизельный двигатель объемом 2.1 л. Но заливать в авто с таким мотором лучше качественное топливо. Гидроавтомат служит 400 тыс. километров.

До этого Зиновьев назвал минусы Toyota RAV4 третьего поколения.

Так, третье поколение Toyota RAV4 официально продавали в России только с бензиновыми моторами 2.0 и 2.4 л. Двигатели надежны, но требовательны к качеству масла. Экономия на масле ускоряет выход из строя привода ГРМ, а поршневые кольца и без того довольно быстро обрастают нагаром.

После 60–100 тыс. км. выходит из строя водяная помпа, развиваются течи сальников коленвала. В системе полного привода уязвимый элемент – подшипник муфты, страдающий от проникающей влаги. В рулевом управлении быстрее всего изнашиваются шарниры промежуточного вала и пластиковые втулки рейки.

У автомобиля слабое лакокрасочное покрытие кузова, а также посредственная защита от коррозии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх