На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 427 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    ПЕВИЦА?Певица Бузова зая...
  • Vasiliy Belokurov
    Так надо со Швейцарией поиграть, это было бы хорошо и показало бы настоящий уровень (или не уровень!) нашей сборной.Президент "Сьона"...
  • Vasiliy Belokurov
    В советское время грузины абхазцев за людей не принимали (лично видел эти отношения!), наверно забылось.....не плачьт...Часть силовиков п...

Гарик Харламов стал лицом новой рекламной кампании российского банка

ПСБ запустил рекламную кампанию "Банк настоящего" с бренд-амбассадором Гариком Харламовым, сообщает пресс-служба банка.

"В рекламной индустрии часто используются шаблоны - идеальная семья в красивой квартире, предприниматель, героически преодолевающий трудности, безупречные люди, достигающие заоблачных высот.

Такие люди, конечно, встречаются в реальной жизни, но гораздо больше других - со слабостями и недостатками, своими интересами, мечтами и представлениями о счастье. В этом разнообразии - больше искреннего, индивидуального и настоящего", – отметила Елена Мелихова, старший вице-президент – директор департамента маркетинга ПСБ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх