На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 580 подписчиков

Свежие комментарии

  • Регина Толстоброва
    Да отмените вы эти переговоры. видно, что они не хотят  переговоров и на все идут. и  еще что-то  могут сделать. Со з...Картаполов: мост ...
  • Zоя Аниканова
    О чем думали раньше❓Дураку понятно, что мос ты и ж/д, и авто нужно охранять❗В Отечественную знали и охраняли, а тепер...РИА: ЧП в Брянско...
  • Татьяна Новикова
    А Турция в переговоры с какого перепугу должна или не должна кого- то допускать?!!! Они место предоставили, которое ...Aydınlık: Турция ...

PNAS: почтовая рассылка с советами для педагогов повысила оценки учеников на 5%

Американские ученые из Пенсильванского университета нашли неожиданно простой и дешевый способ помочь учителям улучшить успеваемость учеников по математике. Такой мерой стали электронные рассылки с мотивационными сообщениями и данными об успехах школьников. Исследование опубликовано в научном журнале Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS).

Выводы основаны на результатах масштабного эксперимента, охватившего 140 тыс. преподавателей и 3 млн учащихся начальных школ в США.

В ходе исследования педагоги получали письма с рекомендациями по использованию специальных платформ для изучения математики, персонализированные данные об успехах учеников, призывы к эмпатии и составлению планов.

Еженедельные персонализированные отчеты об успеваемости класса повысили прогресс школьников на 5,06%. А стандартные "подталкивания" (напоминания + советы) дали улучшение на 1,89%. Эффект сохранялся в течение восьми недель после окончания рассылки.

Исследователи использовали такие принципы поведенческой экономики, как эффект планирования, персонализация и внутренняя мотивация. Учителя чаще выполняли намерения, если заранее составляли конкретный план. Данные о собственных учениках мотивировали сильнее абстрактных советов, а апелляция к эмпатии сработала лучше внешних стимулов.

Хотя улучшение успеваемости было довольно скромным, исследователи отметили, что предложенный метод очень дешев и его можно масштабировать.

 

Ссылка на первоисточник
наверх