Потерпевшие крушение в Керченском проливе нефтяные танкеры "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" не предназначены для работы в зимнем море, тем более – в условиях шторма, заявил эколог Анатолий Баташов. В беседе с 360.ru он назвал вывод суден в море в непогоду "шалопайством" капитанов.
"Суда были старые.
Они приспособлены для комфортного передвижения и перевозки нефти по Волге, но они не приспособлены для работы в зимние шторма [на море]", — подчеркнул специалист.Он также заверил, что крушение суден не нанесет сильного вреда экологии, так как танкеры отличались небольшими размерами и вместимостью.
Напомним, судна потерпели крушение накануне в условиях сильного шторма. Сначала первый танкер сел на мель, затем второй оказался в бедственном положении. Сообщалось, что разлив нефтепродуктов угрожает экологии региона, а СК после происшествия возбудил уголовные дела из-за нарушения правил эксплуатации судов. Подробности – в материале "Газеты.Ru".
Свежие комментарии