На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 524 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей
    Там и сдохнет тварь дебильная!!!Саакашвили назвал...
  • Juri
    откуда вылез этот урод?Телеведущий Марфи...
  • Oleg Pomoshnikov
    И кто же был с ножом? Небось опять мигрантский отпрыск.В Нижнем Новгород...

"Авилон" назвал три минуса езды с пустым баком топлива

Езда с минимальным количеством топлива в баке (с горящим индикатором) закончится серьёзными проблемами. Об этом "Газете.Ru" сообщил директор департамента механического ремонта автомобильной группы "Авилон" Павел Константинов.

"Кроме риска остаться без бензина посреди пустой дороги, можно повредить топливный насос.

При низком уровне топлива он работает в условиях повышенной нагрузки, что приводит к его перегреву и износу. В худшем случае это закончиться дорогостоящим ремонтом или его заменой, что обойдётся в несколько тысяч рублей", — сказал эксперт.

На дне бензобака часто скапливаются осадки и загрязнения, которые при низком уровне топлива попадают в систему подачи. Хотя топливные фильтры предотвращают попадание крупных частиц в двигатель, это может привести к засорению фильтров и форсунок, ухудшению работы мотора и снижению его мощности.

Езда с низким уровнем топлива — это не только рискованно, но и может привести к значительным финансовым затратам на ремонт автомобиля. Лучше всего всегда держать уровень топлива выше четверти бака и планировать заправку автомобиля заранее. Это поможет избежать ненужных расходов и продлит срок службы автомобиля, пояснил Константинов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх