На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Ребёнок как бродяга. Вещи не по размеру.Бизнесвумен Кайли...
  • Ural Karahanow
    Коллективная ответственность. Где-то это уже было. Российский люд становится подопытным стадом?В ОП выступили с ...
  • Александр Николаевич
    Путина нужно простить - он не предатель, а Собчак под вопросом- зачем он бегал и прятался по Парижам...!? В самое тяж...Президент России ...

Каждому четвертому россиянину дарят подарки на работе на гендерные праздники

Каждому четвертому сотруднику российских компаний работодатель дарит корпоративный мерч или продукты питания. При этом реальные предпочтения работников отличаются — это выяснилось в ходе исследования, проведенного ритейлером "Золотое Яблоко" совместно с сервисом hh.ru. "Газета.Ru" ознакомилась с результатами исследования.

Как показал опрос, мужчины рады полезным и универсальным подаркам. Лидерами их предпочтений стали: подарочные карты или сертификаты — 54%; электроника (наушники, пауэрбанки, флешки и другие гаджеты) — 40%; брендированные подарки, приуроченные к конкретным событиям, — 29%; одежда (худи, футболки, жилетки) — 28%.

Несмотря на это, в реальности работодатели часто выбирают корпоративный мерч (27%) и продукты питания (25%), что далеко не всегда совпадает с ожиданиями мужчин. Подарочные карты получают 33% сотрудников, брендированные подарки — 23%, а электронику — 20% опрошенных.

Также 10% опрошенных мужчин ответили, что хотели бы получить подарок, связанный с благотворительностью, — например, продукцию, сделанную подопечными благотворительных фондов, или мерч, купленный у фондов. В реальности получали такие подарки 2% сотрудников.

Список желаемых подарков от работодателя для женщин не сильно отличается от мужского. Среди желаемого: подарочные карты или сертификаты — 75%; электроника — 30%; товары для дома (посуда, пледы и прочее) — 27%; одежда — 23%.

В реальности женщины чаще получают от компании подарочные карты (49%), продукты питания (25%) и брендированные подарки (21%). При этом товары для дома получают только 15% сотрудниц, одежду или электронику — 15% и 7% соответственно.

Женщины, как и мужчины, были бы рады получить подарки, связанные с благотворительностью. Так ответили 10% опрошенных. Однако лишь 1% сотрудниц действительно получали такие подарки.

Согласно исследованию, 97% работников обоих полов очень хорошо относятся к подаркам от работодателей. В среднем 65% сотрудников российских компаний хотят получить подарок на крупные государственные праздники.

Многие считают, что "приятно получить любой подарок" — так ответили 36% мужчин и 33% женщин. Интересно, что равнодушное отношение к корпоративным сюрпризам выразили 9% мужчин и лишь 2% женщин. Еще 3% мужчин ответили, что корпоративные подарки — лишняя трата бюджетных средств, которые можно потратить на другие, более значимые проекты. С этим согласны 1% сотрудниц-женщин.

Большинство организаций (89%) положительно относятся к практике дарить сотрудникам подарки. Этот показатель выше в малых компаниях с численностью персонала менее 50 человек и в крупных со штатом от 101 до 500 человек (90% и 91% соответственно). 83% HR-специалистов считают уместным дарить на гендерные праздники. Оптимальная стоимость подарка для бизнеса — от 1000 до 3000 рублей, так считают 41% HR-специалистов. Еще 27% хотели бы уложиться в бюджет до 1000 рублей, а 15% готовы потратить от 3000 до 5000 рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх