На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 610 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Гуреев
    Сделайте 5 лямов штраф, они от радости и в задницу глушитель вставят. 🤣Финансист Селезне...
  • Вера смелых
    А присесть на дорожку?.. Вот внимательней надо к уральским мэрам относиться! Вот ушёл Хуйвашев, просто так взял, и уш...Мэр Оренбурга Сал...
  • Вадим Кузнецов
    Интересно, кто будет компенсировать стоимость лечения пострадавшего в клинике? Депортированные семейства, или все-так...МВД Петербурга: д...

Спрос россиян на антистресс-игрушки вырос на 21%

Граждане РФ в этом году стали активнее покупать антистресс-игрушки: число таких покупок в январе-июле выросло на 21%. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на аналитиков компании "Платформа ОФД".

По их данным, медианная стоимость антистресс-игрушек составила 272 рубля, что на 11% ниже соответствующей цены 2023 года.

"Число покупок выросло год к году на 21%", — сообщили аналитики.

Активнее всего россияне интересовались сквишами - игрушками, которые можно мять руками. Сквиши состоят из мягкого гибкого вещества, которое имеет свойство восстанавливать свою первоначальную форму после смятия. В этом году количество купленных сквишей выросло на 103% по сравнению с 2023 годом, а их медианная цена упала на 5% до 207 рублей.

Также спрос вырос на поп-иты - кнопочные игрушки с полусферами для нажатия. Их покупки за год выросли на 35%, а медианная цена увеличилась на 14% до 337 рублей.

Покупки симпл-димплов - еще одних кнопочных антистресс-игрушек упали на треть, медианная цена на них снизилась на 13% до 167 рублей.

В конце зимы — начале весны продажи антистресс-игрушек выросли в полтора раза, а продажи БАД — более чем на треть. Двузначными темпами рос спрос на успокоительные. Это показало исследование системы расширенной аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах JVO (резидент "Сколково"), с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru".

 

Ссылка на первоисточник
наверх