В России планируется внедрить новые изменения в цифровизации сферы социальных услуг. Так, к ноябрю Соцфонд планирует запустить систему, в которой жители смогут оформлять справки об инвалидности в электронной форме, напомнил RT член комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Алексей Говырин.
В новой системе граждане смогут получать документы о подтверждении своего статуса без необходимости лично приходить в учреждение. Это значительно ускорит процесс оформления льготных выплат, отметил депутат.
"Для людей с ограниченными возможностями это серьёзное облегчение: меньше походов по инстанциям и больше времени на реабилитацию и повседневную жизнь", — пояснил парламентарий.
Внедрение новой услуги сделает доступнее процесс оформления госуслуг и сократит время, затрачиваемое на бюрократические процессы, заключил Говырин.
Напомним, перечень сервисов, представленных на портале "Госуслуги" и объединённых по принципу "жизненных ситуаций", продолжает расширяться. Как выяснила "Газета.Ru", всего с конца 2025 года будет работать 70 федеральных и 425 региональных сервисов "жизненные ситуации". В среднем каждая "жизненная ситуация" уже позволила снизить на 64% число визитов в ведомства, на 35% — сократить время оформления услуг, на 29% — количество документов.
Свежие комментарии