На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Эрнст
    Как бы этот "заступничек", сам не "выдавился" из России, на свою родину обетованую.Телеведущий Ширви...
  • ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
    Интересно чего и куда ведёт позор великого А. Ширвиндта?Телеведущий Ширви...
  • Виктор Гутман
    В действительности все может быть (и бывало!)  с точностью до  "наоборот": нередко активных членов КПРФ (в том числе ...ЦИК обратится к З...

Депутат Говырин: в ноябре заработает сервис электронных справок об инвалидности

В России планируется внедрить новые изменения в цифровизации сферы социальных услуг. Так, к ноябрю Соцфонд планирует запустить систему, в которой жители смогут оформлять справки об инвалидности в электронной форме, напомнил RT член комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Алексей Говырин.

В новой системе граждане смогут получать документы о подтверждении своего статуса без необходимости лично приходить в учреждение. Это значительно ускорит процесс оформления льготных выплат, отметил депутат.

"Для людей с ограниченными возможностями это серьёзное облегчение: меньше походов по инстанциям и больше времени на реабилитацию и повседневную жизнь", — пояснил парламентарий.

Внедрение новой услуги сделает доступнее процесс оформления госуслуг и сократит время, затрачиваемое на бюрократические процессы, заключил Говырин.

Напомним, перечень сервисов, представленных на портале "Госуслуги" и объединённых по принципу "жизненных ситуаций", продолжает расширяться. Как выяснила "Газета.Ru", всего с конца 2025 года будет работать 70 федеральных и 425 региональных сервисов "жизненные ситуации". В среднем каждая "жизненная ситуация" уже позволила снизить на 64% число визитов в ведомства, на 35% — сократить время оформления услуг, на 29% — количество документов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх