На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 426 подписчиков

Свежие комментарии

  • РОМАН Молчанов
    Интересуют  не количество дней ,а количество денег на эти мероприятия ?МТС Travel: росси...
  • Наталья Эрнст
    Пусть смотрит наше тв. Будет в курсе всего 😁Economist: Зеленс...
  • Сергей Карабухин
    ...Уголовные дела надо открывать...Все фашисты-националисты-бандеровцы – должны быть либо уничтожены – либо седеть за...OMV заявила о взы...

Каждый пятый россиянин считает, что консьерж способен заменить умный дом

Большинство опрошенных (54%) россиян убеждены в необходимости услуги консьержа, а многие даже предпочитают консьержей видеокамерам. Это показало исследование Level Group, с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru".

"Согласно опросу, каждый пятый респондент (18%) уверен, что услуги консьержа сегодня способны заменить умный дом.

Но в действительности внедрение новых технологий скорее усиливает удобство услуг консьержа как сервиса", — прокомментировала Татьяна Середенкова, генеральный директор Level Home.

В ходе опроса также выяснилось, что каждый третий россиянин убежден — консьерж сегодня просто необходим для безопасности: в этом признались 36% опрошенных.

"Опыт показывает, что жильцы в первую очередь беспокоятся о безопасности и комфорте, поэтому хотят видеть в зоне ресепшн клиентоориентированного консьержа, который всегда готов помочь решить любые бытовые вопросы, связанные с жизнью в ЖК. В этой связи едва ли умный дом способен заменить человека с эмпатией и эмоциональным интеллектом. Тем не менее, коллаборация искусственного интеллекта и консьержа действительно имеет место быть: консьержи, особенно в ЖК бизнес-класса, сегодня как правило работают, используя возможности умного дома: к примеру, следят за общедомовыми камерами видеонаблюдения и умными домофонами", — сказала Середенкова.

Перечень обязанностей консьержа достаточно широкий и зависит от потребностей жителей. Как правило, консьержи отвечают за соблюдение пропускного режима, чистоту и порядок в подъезде, а также следят за работой лифтов. А в случае возникновения любых аварийных ситуаций консьержи обязаны своевременно реагировать на сообщения жильцов о проблемах домовых коммуникаций: прорыве канализации, проблемах сети теплоснабжения, водоснабжения, поломке лифтов и др. Все эти обязанности закреплены в должностных инструкциях, а сами услуги консьержа зафиксированы в договорах управляющей компании с жителями.

Любопытно, что многие россияне все-таки ставят экономию на первое место: так, почти половина респондентов (46%) не видит необходимости в услуге консьержа и убеждены, что это лишняя трата общедомового бюджета.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх