На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 413 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Смирнов
    Здравствуйте. Направляем информацию от директора школы №1708 Евгения Ковалева: «9 октября ученик нашей школы выпрыгн...Подросток попал в...
  • дим дмитриев
    Подумаешь , есть захотелось, можно на уроке и пописать разрешить, не то  мамаша с директрисой обидятся.  Учитель, что...Учительнице из Ли...
  • татьяна неструева
    это сволочь .будет  получать 50 миллионов  в день ..Глава "Газпрома" ...

Эксперты: цифровизация финуслуг выводит на первый план защиту данных

Российский финансовый рынок обгоняет европейский по цифровизации сервисов и услуг, высокий уровень цифровизации выводит на первый план клиентоориентированность и защиту персональных данных. Так считают участники дискуссии, прошедшей на форуме "Права потребителей и качество обслуживания", передает корреспондент "Газеты.

Ru".

"На первое место выходят другие вещи – не сама форма цифровизации финансовых услуг, а в первую очередь доверие потребителя, инвестиции в бренд, работа с претензиями, работа с клиентом", - говорит директор по стратегии "Финама" Ярослав Кабаков.

В частности, один крупный российский банк построил систему прогнозирования закрытия счета недовольным клиентом, что позволяет повышать сервис до принятия решения. Но часто бывает так, что принятие решения зависит от благосостояния человека и анализ его поведения не имеет смысла.

Но на развитие финансовых услуг оказывает давление "человеческий фактор", в том числе недоверие граждан, опасение ими "слежки" со стороны Большого брата. Например, в ходе исследования "Сравни.ру" выяснилось, что многие москвичи с достатком и высоким уровнем использования цифровых сервисов не хотели оформлять электронный полис ОСАГО онлайн. "Помимо технологий довольно много должно измениться с точки зрения пользовательского опыта и доверия. Люди стараются перестраховаться", - отметила

Вместе с тем рост финансовой грамотности тянет за собой не только развитие финансовых цифровых сервисов и клиентоориентированности, но и целых отраслей, например, страхования.

"С каждым годом будет расти финансовая грамотность населения, (страховые услуги) будут расти, они будут обычной статьей бюджета людей. В странах Запада порядка 60-70% объемов (убытков) компенсируется страхованием, в России покрывается 5%", - указал заместитель гендиректора по управлению убытками "Страховой дом ВСК" Андрей Редько.

По его словам, потребитель может выигрывать не только от сервисов, которые от цифровизации сервисов (например, в ВСК по КАСКО 80% урегулирований идет через мобильное приложение), но и от внутренних процессов в компаниях.

"Сейчас с использованием ряда систем анализируем некоторые клиентские данные, которые позволяют более оперативно и в большом количестве выявлять мошенничество", - рассказал Редько. По его словам, анализ больших данных позволяет выявлять, например, связи мошенников. Поскольку, по данным Российского союза автостраховщиков, 30% выплат по ОСАГО происходят в результате подлога со стороны псевдопострадавших, то выявление мошеннических схем позволит снизить тарифы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх