На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 411 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Хуторская
    Почему так мало?! Он убивал наших солдат, а ему только 6 лет?! Надо было 26 лет дать!Мосгорсуд пригово...
  • Сергей Степанов
    Как таких дур ставят в политику, а вдруг ответка прилетит. Хотя у нее мозги куринные думать нечемГлава МИД ФРГ Бер...
  • Людмила
    вот  Малине  и будет в тюряге малина !  Какой же мразью надо быть, чтобы гадить своей стране ( или не своей ?!)  !!!Готовившие диверс...

OCU: стоимость потребительской корзины в Испании увеличилась на рекордные за 34 года 15,2%

Рост стоимости потребительской корзины в Испании достиг 15,2% за год из-за энергетического кризиса. Этот показатель стал рекордным за последние 34 года, свидетельствуют данные отчета Организации потребителей и пользователей (OCU) королевства.

"Цены в 1180 супермаркетах страны говорят сами за себя: корзина OCU выросла на 13% с 2021 года, а корзина Economic, корзина с самыми низкими ценами, - на астрономические 16,4%.

Продукты, которые мы собираем в нашей корзине покупок, подорожали на 15,2%. Это самый большой рост за 34 года этого исследования цен", - говорится в отчете.

При этом разница между самой дорогой и наиболее дешевой потребительской корзиной составила €994. Это значение составляет почти пятую часть годовых расходов среднестатистической испанской семьи на покупки, утверждается в исследовании.

Для проведения анализа OCU посетила 1180 супермаркетов 80 разных сетей в 65 городах Испании. Согласно отчету, цены выросли на 95% из 239 продуктов, входящих в потребительскую корзину. Так, например, стоимость подсолнечного масла выросла на 118%, маргарина - на 75%, бананов, макаронных изделий, оливкового масла и муки - более чем на 50%.

24 августа газета Mundo сообщила, что в Испании местные жители из-за инфляции стали покупать меньше продуктов, а также выбирать товары собственных марок торговых сетей. Половина расходов граждан на продукты уходят на локальные марки, которые ассоциируются с кризисом в стране. Только за июнь этот показатель вырос на 2,5%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх