На ледоколах российского атомного флота используется семь различных систем связи. Об этом в интервью "Газете.Ru" рассказал исполняющий обязанности генерального директора ФГУП "Атомфлот" Леонид Ирлица.
"Кроме спутниковой связи есть еще Глобальная морская система связи при бедствии (ГМССБ) — мировая система передачи сообщений.
Также мы пользуемся спутниковыми навигационными системами NAVSTAR и ГЛОНАСС. Это по позиционированию. На передачу информации работает INMARSAT — это международная система по бедствию и спасению. Сейчас еще ввели систему Iridium, это тоже спутниковая связь", – перечислил специалист "Атомфлота".К тому же, по словам Ирлицы, на российских кораблях есть и традиционное радио. Экипажу доступна связь на промежуточных, коротких и ультракоротких радиоволнах.
Ирлица добавил, что более современный вид связи – спутниковый интернет – на ледоколах доступен практически по всей территории их маршрутов. Исключением является область выше 80-й параллели северной широты, расположенной в 1000 км от Северного полюса. Там, по словам эксперта, "спутник не цепляет".
Ранее "Газета.Ru" писала, что условия жизни на российских судах атомного флота схожи с проживанием в отелях четырехзвездочного уровня.
Свежие комментарии