
Члены жюри конкурса digital-рекламы "Микс Россия – 2025" определили финалистов юбилейного сезона, сообщает пресс-служба конкурса.
Всего в этом году было подано 350 заявок, которые оценивали 75 ведущих игроков индустрии.
Как отметила партнер и арт-директор Dotorg branding & digital Ольга Кутовая, индустрия сегодня ищет баланс между технологичностью и человечностью.
"Тренд на ностальгию и активное использование ИИ — два самых ярких тренда в категории Craft. И если проекты с ретро-вайбом вызывали теплые эмоции, то нейронку критиковали за ее неуместность и неконсистентность", - сказала она.
Члены жюри отметили, что digital все чаще воспринимается как самостоятельный культурный продукт. По их словам, конкурс "Микс Россия" остается пространством возможностей для всех.
Как рассказала управляющий директор digital-направления emg Евгения Минасян, малые бренды и независимые команды делают индустрию живой.
Свежие комментарии