Около 40% любителей мобильных игр в России запускают приложения в рабочее время. Исследование, основанное на анализе интернет-трафика за первый квартал 2025 года, показало, что средняя ежемесячная аудитория мобильных игр достигает 5,9 миллиона пользователей. Об этом сообщает издание "Ведомости", ссылаясь на данные оператора сотовой связи Т2 (ранее Tele2).
По данным оператора, ядро аудитории мобильных игр составляют пользователи в возрасте 35-44 лет (42%). При этом среди игроков преобладают женщины, составляя 57% от общего числа.
Изучение динамики игровой активности в течение суток выявило неравномерность запусков. Наибольшая доля приходится на дневное время (40%), а наименьшая – на ночные часы (14%). Утренние часы характеризуются 19% запусков, вечерние – 27%. В Т2 объясняют такую тенденцию стремлением отвлечься от рабочих задач в течение дня и, напротив, занятостью в утренние и вечерние часы.
Аналогичные наблюдения представили и в "Билайне", отметив утренний пик игровой активности с 7 до 9 часов, а также повторный рост трафика с 15 до 16 часов. Представители "Мегафона" и МТС воздержались от комментариев относительно суточного распределения игрового трафика.
Егор Томский, сооснователь Watt Studio, сравнил мобильные игры в рабочее время с современным аналогом перекура или кофе-брейка, подчеркнув их функцию как способа кратковременного переключения внимания и снятия напряжения.
Свежие комментарии