На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 517 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Oблезов
    За кого вы собрались погибать? Меняйте срочно командующего он у вас перегрелся!Глава ВС Зюсли: Ш...
  • Сергей Oблезов
    Будете гадить, сделаем между Россией и Швецией пролив пошире! А может до Норвегии?Министр обороны Ф...
  • Svetlana Kuzmina
    С Германией у России уже, точно, никаких хороших отношений, как и с Францией, Британией, Бельгией и ещё рядом стран, ...Экс член правлени...

РБК: WB и Avito выступили против регистрации продавцов на портале "Госуслуги"

Wildberries и Avito выступили против обязательной аутентификации продавцов на российских маркетплейсах через портал "Госуслуги", объяснив это тем, что мера заблокирует международное развитие онлайн-торговли. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службы компаний.

"Принятие этой нормы приведет к резкому сокращению предложения иностранных товаров на российских площадках и создаст преференции для иностранных маркетплейсов.

В случае с Wildberries данная дискриминационная инициатива также заблокирует все международное развитие компании..." - заявили в объединенной компании Wildberries и Russ.

15 февраля правительство внесло в Государственную думу законопроект, который предлагает поправки в несколько десятков законов и нормативно-правовых актов. Цель этого - борьба с кибермошенничеством. В том числе предлагается обязать пользователей интернет-платформ проходить идентификацию через "Госуслуги", чтобы опубликовать предложение о купле-продаже товара или услуги.

Для большинства иностранных продавцов аутентификация через "Госуслуги" недоступна, объясняли в Wildberries.

В Avito заявили, что существует большая вероятность, что ради единичных продаж более половины россиян откажутся проходить такую верификацию. Там же отметили, что около 40% продавцов в этом случае могут перейти на другие каналы продаж (соцсети, мессенджеры), что крайне негативно скажется на безопасности их самих и их персональных данных.

 

Ссылка на первоисточник
наверх