На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 657 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    А соцфонд не хочет озвучить сколько среди этих пенсионеров  пришлых из орд инородцев, инвалидов и т.д. которых повеси...Соцфонд: число пе...
  • Александр Гуреев
    Это и русскому дураку 🤣 понятно. Всё для Москвы, а остальным кукишь с салом. 🤣Бразильский футбо...
  • ШКИПЕР
    Президент Украины Владимир Зеленский потребовал от стран Запада ввести санкционные ограничения против всей энергетиче..."Центрэнерго": вс...

Автоэксперт Колодочкин назвал четыре поломки авто, с которыми допустимо ездить

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Михаил Колодочкин рассказал, с какими неисправностями автомобиля можно ездить. Одна из них - сломанный вакуумный насос.

"Про рабочую тормозную систему в ПДД говорится вполне четко: если она неисправна, то ехать нельзя. А вот с неисправным вакуумным насосом двигаться можно.

Кто ездил на Волге, тот поймет: вы нажимаете на педаль, а машина все равно едет, - сказал Колодочкин.

По его словам, можно также осторожно перемещаться при неработающем усилителе рулевого управления, особенно если этот усилитель – электрический.

Кроме того, ехать можно, если не горит одна фара. Запрет распространяется на негорящие фары, то есть на множественное число.

Если у автомобиля отлетела водительская щетка стеклоочистителя, на ее место можно поставить пассажирскую и продолжить движение.

До этого эксперт журнала "За рулем" Михаил Колодочкин рассказал, что перед морозами в автомобиле следует проверить аккумулятор и термостат.

Напряжение в АКБ на заглушенной машине должно составлять не менее 12,6 В, уточнил он. В случае, если в двигатель залито "летнее" масло с индексом 10W-40, его нужно заменить на менее вязкое с первой цифрой в индексе 5 или 0.

Также нужно обратить внимание на то, насколько быстро прогревается двигатель. Может оказаться, что термостат завис в промежуточном положении, и охлаждающая жидкость все время проходит через радиатор. В таком случае зимой двигатель вообще не прогреется до рабочей температуры.

 

Ссылка на первоисточник
наверх